?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про кино.

Посмотрел.



Однозначно лучше "Схватки". Во всём. Красивые пейзажи, приличные люди))). А уж тигр тасманский - вааще, как живой.
Но....
1. Что за ствол? Похож на кастом, антабок нет. Калибр...хз. Думаю 308. Погон крепится по тупому. Ствол тяжеленный...
2. Одет как турист. Обычный.
3. Из экипа отметились Норд Фэйс, Спайдерка, Шкарпа, Бушнел. Последние, вообще, скорее всего , пробашляли чутка.

Всё .. Устал писать....
Резюме: с пивом пойдёт.

Пы.Сы. Пока писал, коллективный ум http://ru-guns.livejournal.com/1439878.html?view=28461702#t28461702 выдал ответ на первый вопрос. Вот ОНА: http://weaponland.ru/load/snajperskaja_vintovka_keppeler_ks_v_bullpup/79-1-0-490
Бля... 5,5 кг.... Ну нах так косячить ......((((

Пы.Пы.Сы.
Хорошо, в кино не ходил. Скачал так....

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mr_aug
May. 11th, 2012 08:42 am (UTC)
Лучше какой "Схватки"? Я знаю только одну - "Схватка" с Де Ниро и Пачино.
А чем ружье не понравилось?
И почему тэги такие, если фильм понравился?
yarin_mikhail
May. 11th, 2012 08:50 am (UTC)
1.Как!!!?? Сан Саныч!! Ты не смотрел супермегавыживальческий фильм???? И правильно сделал. Вот он: http://kino-sib.ru/news/skhvatka_2012_smotret_onlajn/2012-03-05-1384
Жуть с ужасом. Жена боялась, я ржал....
2.Оно под другие задачи. Не для охоты. Неудобно носить, тяжёлое.
3. Нет других(((
mr_aug
May. 11th, 2012 09:35 am (UTC)
неплохой на мой взгляд выживальческий фильм - это фильм с Энтони Хопкинсом, где он играет старого миллионера, чей самолет разбился на Аляске.
yarin_mikhail
May. 11th, 2012 09:41 am (UTC)
Таки да. Но, видимо, с тех пор у режиссёров пропало желание снимать нормальное кино.
sergeantpro
May. 11th, 2012 08:42 am (UTC)
Качну, гляну с кофейком)))
Одно ИМХО: буллпапп - половое извращение.
yarin_mikhail
May. 11th, 2012 09:10 am (UTC)
Вот это ещё посмотри.
http://www.rutor.org/torrent/156077/demony-vojny_demony-wojny-wedlug-goi-1998-dvdrip-ot-hi-films
Если не видел. Достойное кино.
sergeantpro
May. 11th, 2012 01:24 pm (UTC)
Ок, спс. Ужо качаю...
yarin_mikhail
May. 11th, 2012 08:44 am (UTC)
Совершенно с Вами согласен.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel