?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Оно есть. Было бы желание.
2. "В свободном доступе" - бред.
Оружие должно выдаваться по лицензии. Дисциплинирует, однако.
Собрал документы, прошёл курсы, вступил в ассоциацию, оплатил пошлину, купил ствол.
3. Имеющуюся систему можно и должно адаптировать под решение этого вопроса.
18 лет - лицензия на гладкий ствол. Мне, например, в 18 лет дали пулемёт.
23 года - лицензия на нарезной ствол.
28 лет - лицензия на пистолет.
Итого 10 лет владения оружием. НЕ ТРАВМАТОМ, а настоящим оружием. Да и есть уже что и кого защищать.
4. Разделение людей на "чистых" и "народ" - уже было. Кончилось бойней.
К примеру, Садальскому никелированный наградной ПМ - можно. С какого уя, спрашивается?
5. А культуры то нет, как не обидно. Травматы показали. Чуть что - давай махать стволом. То есть людей надо воспитывать. А как? А просто: хочешь пистолет - иди на курсы, иди в тир. На какие деньги тир? На взносы АссоциацииГрозныхВладельцевКороткоствола. К примеру. Или РОСТО. Или партии Единая Россия. Мне, лично, пох.
6. Ну и ст.37 УК РФ. должна быть...правильной. Это главное. Есть такое ощущение, что всё к этому идёт.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
vmihaylets
Apr. 28th, 2012 05:32 am (UTC)
Пункт 3 не выдерживает никакой критики. Право защищать жизнь и здоровье себя и своих близких человек получает в 28 лет?
С остальными согласен. В основном конечно нужно менять законодательство.
yarin_mikhail
Apr. 28th, 2012 05:36 am (UTC)
А пункт 3 критиковать не надо.
Он позволяет взять в руки ИЖ,ТОЗ, МЦ, Беретту, Стоеджер и получить философское преимущество в интеллектуальном споре.
У Вас есть оружие. Но - другое.
vmihaylets
Apr. 28th, 2012 05:40 am (UTC)
У нас 99% народу получают гладкое по охотничьей лицензии, по законодательству вы таким обороняться не можете. Да и носить с собой дуру длиной от 80см - это как?)) Только в машине если...
yarin_mikhail
Apr. 28th, 2012 05:51 am (UTC)
У нас ВСЁ оружие - охотничье.
По поводу носить.
У меня ИЖ 79-9Т. Беру с собой редко и только тогда, когда оцениваю будущую ситуацию как тревожную. Постоянно не ношу.
Будет другой ствол, думаю, что тоже не буду таскать постоянно.
vmihaylets
Apr. 28th, 2012 05:59 am (UTC)
Ну оно охотничье, но в паспорте того же МР-153 написано, что оно спортивно-охотничье + можно приобретать гладкое как оружие самообороны.
А носить (если есть), имхо, нужно всегда - обычно самая задница случается, когда не ждешь.
dyldin_alex
Apr. 28th, 2012 06:07 am (UTC)
Для того чтобы использовать оружие читать в первую очередь следует УК РФ, закон "Об оружии", и уж только потом паспорт на изделие)))
vmihaylets
Apr. 28th, 2012 06:10 am (UTC)
Да это все понятно.
dyldin_alex
Apr. 28th, 2012 06:04 am (UTC)
По закону оборонятся можно любыми видами легально имеющегося на руках оружия в пределах необходимой обороны, т.е. если на Вас напали с охотничьим ружьем, с целью причинить вред жизни или здоровью, Вы можете в полной мере использовать охотничье оружие в целях самообороны.
vmihaylets
Apr. 28th, 2012 06:09 am (UTC)
практика говорит об обратном(((
dyldin_alex
Apr. 28th, 2012 05:59 am (UTC)
У меня третий пункт особых вопросов не вызывает. Отчасти потому, что уже за 30. Хотя предположу, что КС следует выдавать в таком же порядке как любой другой нарезной ствол. И не следует пугать сказками про то, что страну захлестнет волна преступлений с использованием КС. На руках населения миллионы нарезных стволов и как то их никто особо не использует в преступных целях. Потому, что все эти стволы "прозрачны" для органов. Так будет и с КС, в случае их легализации у простых граждан. А к травматике у меня отношение не однозначное. Слишком оно создает иллюзию у обладателя о невозможности причинения смерти при его применении.
Все отговорки про возможное всплеск насилия на улицах при легализации КС не более чем популизм направленный на домохозяек, которые смотрят по первому каналу Малахова. Просто наша власть не хочет вооружать свой народ т.к. для нее (власть) ее (власти) незыблемость и несменяемость гораздо важнее естественных прав и свобод человека, как то права на свободу и личную неприкосновенность, а также право на жизнь и т.д. Тут можно вести долгую дискуссию, приводить статистические данные, но пока ведьмепуты у власти ожидать разрешения КС не приходится, а будоражить тему начинают в сезон выборных компаний.
eduardcrane
Apr. 28th, 2012 06:40 am (UTC)
Не понял наличие в пункте 3 смысла в разделении по праву приобретения охотничьего оружия на гладкоствольное и нарезное? То есть нарезняк 22Lr требует более подготовленного юзера так убивает надежней чем 12 гладкий? Или с гладкой помпой на разборку не поедешь, а вот с МР-18мн точно?
yarin_mikhail
Apr. 28th, 2012 06:45 am (UTC)
Ёшкин кот.
Руководствуясь принципом :"Нехер ломать то, что не строил", я предлагаю на ОСНОВЕ имеющейся сейчас системы, сделать новую надстройку. Ибо на первых этапах уже отработан документооборот и технологии.
Или, давай те всё снесём к ебеням, будем 3 года чесать языки, мотивируя эти действия тем, что "проект требует всестороннего обсуждения" и после этого слепим из соплей и жвачки жалкое подобие того, что было.
eduardcrane
Apr. 28th, 2012 06:57 am (UTC)
Вы эмоциональны и это странно. То что эта дума не будет решать вопрос с короткостволом это четко обозначил Путин. Так что все предложения внести поправки в этот закон будут являться чесанием языком. Это мое ИМХО
yarin_mikhail
Apr. 28th, 2012 07:01 am (UTC)
1. Я всегда такой.
2. Да и уй с ней, с Думой. Время придёт.
То, в каком виде это сейчас выдаётся на публику - даже мне страшно. Такое никогда не пройдёт.
eduardcrane
Apr. 28th, 2012 07:09 am (UTC)
но если время придет, зачем тогда половинчатый закон? Нужен нормальный закон "О оружии" который будет исходить не из запретительного посыла, а из необходимости регулировать.
yarin_mikhail
Apr. 28th, 2012 07:14 am (UTC)
А обрисуйте Ваше видение данного закона? Так, тезисно. Основное.
eduardcrane
Apr. 28th, 2012 07:49 am (UTC)
тезисно согласен с тем как это делает Никита http://transponder.livejournal.com/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%20%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B8 Но правда он тоже упускает некоторые вещи. Попробую не сколько тезисов вечером добавить. Главное с моей точки зрения должно быть в канве закона, а именно что оборот оружия это нормально, экономически выгодно для государства и обеспечивает конституционные права граждан. А там уже и нарезняк и короткоствол и аренда оружия в охот хозяйствах и релодинг и открытый рынок для западных интернет магазинов в том числе. То есть закон регулирует оборот,а не частично разрешает.
yarin_mikhail
Apr. 28th, 2012 01:29 pm (UTC)
Спасибо за ссылку. Добавил в друзья. Первый раз увидел действительно работу, а не лозунги. Пока не вчитывался, но обещаю изучить внимательно.
kirill_lunjov
Apr. 28th, 2012 07:48 am (UTC)
В соседней Балтии, гражданам давно разрешено и иметь и носить.
Никаких проблем.
А у нас недавно даже у ЧОПов тихой самой изъяли.
Просто власть не верит людям.
и не представляет человека ответственного.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel