Михаил Ярин "Хыч" (yarin_mikhail) wrote,
Михаил Ярин "Хыч"
yarin_mikhail

О локальных европейских торговых марках на рынке оутдора.

О локальных европейских торговых марках на рынке оутдора.

Размышления.

 

Вот представьте себе, небольшую страну. Суверенную и всё такое. И вот в этой стране, кто-то, назовём его Джон, начинает делать снаряжение. Палатки, спальники, рюкзаки шить, куртки. Нашьёт партейку, придёт в соседний магазинчик, договорится с хозяином и продаёт. Поторгует года два, три у себя в городке и на выставку национальную. А там придут к нему ещё пара десятков хозяев магазинчиков, расскажет он им, как хорошо продаются у него, в городке, эти палатки, спальники, куртки и бизнес расширится. В национальном масштабе. И, по прошествии лет 15-20 , вдруг оказывается, что у каждого жителя этой суверенной страны есть если не палатка, то куртка, если не куртка, то рюкзак этого самого Джона. Вот так возникают национальные брэнды.

И начинается самое интересное. Бизнес то, вырос. А всякая небольшая страна страдает небольшими комплексами. И как следствие, очень любит экспансии. И начинает переть из неё, как из кадки тесто.  И приезжают такие вот Джоны к нам, в необъятную, умом не понятную. Торговать. Рынок же, не мерянный. А вот какие у нас палатки! А вот какие у нас рюкзаки! А вот какие …!

Да никакие. Потому, что китайцы у всех одинаковые. Но, у этих Джонов - ценник бешенный. Типа плата за брэнд. А оно мне надо?

Вот так.

 

Tags: Мысли вслух., Оутдор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment