?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охотничий костюм TRAPPER.

Материал - софтшелл.
Первая версия называлась WILD DUCK.
http://yarin-mikhail.livejournal.com/57348.html
Основные отличия TRAPPER.
1. Наличие съёмного капюшона.



2. Наличие вентиляции в подмышечной зоне.



3. Мешковина всех карманов сделана из сетки.




Сделать мешковину из сетки - моё Know-How. Очень хорошо работает на штанах. При движении происходит принудительная вентиляция паховой зоны, как самой проблемной. Проверено на себе.
В куртке, если расстегнуть все карманы и вентиляцию, получаем прекрасный продув практически всего торса. За исключением спины. Она под рюкзаком. Есть ещё нерешённая задача.

Софтшелл - уникальный материал. Позволяющий в одном сочетать многое. Не востребованный городскими охотниками и горячо любимый разными спецами. Парадокс.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
gekkkon
Dec. 1st, 2011 09:47 pm (UTC)
Извините за нескромный вопрос, но вот если для вентиляции вшить куртке в спину между шкурой и подкладкой пару полос синтетического "сфагнума" сантиметровой толщины? Ну вот той хрени, которой набивают всякие подушки в современных рюкзаках, не знаю ее торговое название:(. Прибрать, ткскть, спинные подушки рюкзака поближе к телу. Или не вшить две полосы, а пихнуть один лист в наспинный карман. Воздух-то через это дело забегает, и как раз в самом проблемном слое.
yarin_mikhail
Dec. 1st, 2011 10:10 pm (UTC)
Не... И не рюкзак, и не спина в куртке...
Тут только один путь - применение другого материала + сложный крой.
gekkkon
Dec. 1st, 2011 10:21 pm (UTC)
;)
не уверен, что мы с вами про одно и то же;)
кмк, двадцать кило в рюкзаке прибьют к спине любой сложный крой вместе со спец.материалом так, что он прилипнет и будет плавать;)
кмк, организованная несплющиваемая воздушная прослойка между шкурой куртки и тушкой помешает прилипанию и поспособствует вентилированию;)
но мне негде взять листик такой жесткой губки для натурного эксперимента.
yarin_mikhail
Dec. 1st, 2011 10:26 pm (UTC)
неееееее....
20 кг детский лепет.
Это раЗ.
Сложный крой - это два материала, сшитых по зонно. То есть: спина у спинных подушек рюкзака - тонкий, воздухо и влагопроницаемый софтшелл. Спина с боков и воротник - толстый воздухопроницаемый софтшелл.
скинул мешок - места максимального сопряжения быстро высохли. Места минимального сопряжения - теплоизолируют и держат ветер.
gekkkon
Dec. 1st, 2011 10:32 pm (UTC)
Ага. Но у этого горячего эскимосского пирожка (ц), кмк, маловато возможностей для отвода тепла и воды из нагруженных рюкзаком областей. Значить, получится локальная баня. Ну мне так кажется.
Но перспективы снятия рюкзака, конечно, светлые;)
Да, за софтшелл не держался, особенностей носки не знаю и не чувствую.
yarin_mikhail
Dec. 2nd, 2011 06:15 am (UTC)
О! А надо подержаться. Оченно рекомендую.
Не отведёшь никак влагу от спины. Кроме как - рюкзак на станке. Воздушный зазор образуемый рамой. Вот такой вЫлЫсЫпЭд.
yarin_mikhail
Dec. 1st, 2011 10:18 pm (UTC)
И нет там подкладки. Савсем нет))
gekkkon
Dec. 1st, 2011 10:22 pm (UTC)
пускай нету. а наспинный карман + листовая губка там могут оказаться?
yarin_mikhail
Dec. 1st, 2011 10:29 pm (UTC)
нахуа???????
губку сожмёт. жёсткая губка превратит куртку в латы... Я ж не иммитатор...бля, не реконструктор))) Мне доспехи не нать.
gekkkon
Dec. 1st, 2011 10:34 pm (UTC)
вот в рюкзачьих подушках её не сжимает, а на горбу прям тут же сплюснет;)
и правда, что я к Вам пристал?
yarin_mikhail
Dec. 2nd, 2011 06:36 am (UTC)
Ну интересно стало, наверно.
Ты мысль мою понял? Куртка в латы превратится. А этого нам не нать.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel