?

Log in

Носимый Аварийный Запас для малой авиации (авиации общего назначения). Прототип 1. Базовый модуль и модуль "Зима".

НАЗ-АОН

НАЗ-АОН2

НАЗ-АОН3

НАЗ-АОН4

Практически всё было закуплено в СПЛАВ и Леруа Мерлен. Некоторые элементы были куплены в REI (США) и презентованы коллегами из Чехии.
вертолёт

Можно много писать красивых статей по выживанию, раздувать щёки и пыжить из себя экспертов. Но если ты не пропустил процесс через свою шкуру, то это всё туфта и шаромыжничество.

Завтра начинается одна из очень важных тренировок в истории школы T.R.O.L.S.S.
Завтра мы попробуем разыграть следующий сценарий:
Лёгкомоторный самолёт потерпел аварию и совершил вынужденную посадку в не населённой лесистой местности. Самолёт восстановлению не подлежит, экипаж, в составе двух человек, пилота и фотографа, жив. Спасательные работы инициированы, но в связи с удалённостью и неблагоприятными метеоусловиями, прибытие спасательного вертолёта возможно только через двое суток.

Задача экипажа, используя носимый аварийный запас, оборудовать временное убежище, найти площадку для посадки поисково-спасательного вертолёта, дождаться прибытия поисково-спасательной группы и подать сигнал бедствия.

Для тех, кто ещё не понял, я повторяю: НИЧЕГО, КРОМЕ НОСИМОГО АВАРИЙНОГО ЗАПАСА У НАС НЕ БУДЕТ.
Хотя вру... Будет термос с кофе и четыре бутерброда.
Детальная комплектация НАЗ будет дана после тренировки. Общий вид упаковки будет выложен завтра.

В процессе проведения тренировки будут сниматься фото и видеоматериалы...
Продолжительность тренировки - 48 часов.
С 15-00 пятницы 27 января по 15-00 воскресенья 29 января.

Количество участников - 2.

Район проведения тренировки - Сергиево-Посадский район.

Погодные условия в районе можно смотреть на сайте www.rp5.ru
Локация - Кубринск.

Олег Куваев.

афиша_куваев

ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Tags:



Дейв Кантенбери.
Я публиковал тут его знаменитые "5 С". Он автор книги BUSHCRAFT 101. Эта книга у меня есть.
Вместе с Коди Лундиным, автором книги "36,6" Дэйв снимался в сериале "Выжить вместе" на канале Дискавери.
Хороший мужик. Я ему рассказал про TROLSS, описал все программы. Видно было, что ему было интересно. Пригласил в Россию, на что он мне ответил "May be"))

Харза.

harza-kunica-derevo-fon

Харза́, или желтогрудая куница, или уссурийская куница (Martes flavigula) — хищное млекопитающее семейства куньих.
Харза — типичный зверь хвойных и смешанных лесов, отлично лазает по деревьям. Бегает очень быстро, а перепрыгивая с дерева на дерево, делает скачки до 4 метров. Харза — один из наиболее сильных хищников уссурийской тайги. Питается грызунами (белки, мыши), кузнечиками, зайцами, птицей. Ягоды и кедровые орехи употребляет в небольшом количестве; иногда пожирает пчелиные соты. Но самая излюбленная добыча харзы — кабарга.

Харзы начинают промышлять в одиночку, ночью шаря по беличьим гайнам, а днём — по дуплам, где отсыпаются летяги и другие мелкие обитатели тайги. Естественных врагов мало; многие харзы доживают до глубокой старости. Попав в неволю, особенно молодой, харза легко привыкает к человеку и становится совсем ручной.


Я то всё думал, почему она мне так симпатична))))).

Очень хорошее кино. Смотрите, не пожалеете.

Shot Show 2017

С 15 января по 22 января лечу в США. Буду смотреть что новенького выпекли разные большие и малые печки в 2017 году.

По возвращению напишу что и как.

27-29 января состоится очень интересная тренировка-тест. Подробности позже.

Garmin inReach.

Компания Garmin объявила о выходе на рынок двух первых устройств с технологией спутниковой связи inReach: inReach SE+ и inReach Explorer+ с защитой по стандарту IPX7 (ударопрочность и влагостойкость). Новинки обеспечивают связь, обмен данными о местоположении, навигацию и функции передачи сигналов бедствия, что важно для всех любителей путешествий на земле, на воде и в воздухе.

гармининрич

Используя глобальную спутниковую сеть Iridium, пользователи приборов inReach SE+ и inReach Explorer+ могут обмениваться текстовыми сообщениями с любыми номером мобильного телефона, адресом электронной почты или другим устройством inReach независимо от наличия сотовой сети.
В обеих моделях используется интерактивный сигнал бедствия для получения помощи от GEOS®, круглосуточного всемирного центра наблюдения за поисково-спасательными операциями. После приема сигнала от пользователя inReach, находящегося в экстренной ситуации, опытные специалисты GEOS находятся на связи с ним до самого момента прибытия помощи. Кроме того, пользователи могут задать в устройстве список контактных лиц, которые также будут оповещены при передаче сигнала бедствия.
Источник

Наконец-то это свершилось и два гиганта создали совместный проект. При том, что есть уже и спутниковый трекер Иридиум360° RockSTAR PRO и спутниковый трекер DeLorme inReach.
Но! Гармин не был бы Гармином, если бы не сделал их всех как мальчиков. Ибо у него есть Её Величество НАВИГАЦИЯ!
О чём это говорит? О том, что отдел продаж Иридиум не зря получает бонусы, потому как иметь спутниковые каналы и не использовать их по полной есть глупость и не профессионализм. А ребята из Гармин чуют свежий мейстрим. Или наоборот, что не важно.

А теперь анекдот...
" Потерялся мужик в тайге. Стоит, орёт благим матом: "Кто здесь!!!!???????? Кто тут!!!!!!!????????"
Сзади, вдруг его по плечу хлоп! Мужик оборачивается, а там медведь стоит.
Мужик аж присел от удивления и ужаса.
А медведь ему и говорит: "Ну я здесь. Легче стало?"

Это я к чему? А к тому, что прежде чем бежать, сжимая в потном кулачке золотую карту модного банка, внимательно вчитайтесь в эти строки:В обеих моделях используется интерактивный сигнал бедствия для получения помощи от GEOS®, круглосуточного всемирного центра наблюдения за поисково-спасательными операциями.

Вчитались? А теперь вопрос...
АДРЕС ДАННОГО ЦЕНТРА КАКОЙ? Простой почтовый адрес с индексом.

Есть ответ? НЕТ. Нет ответа. А почему? А потому, что все эти устройства ориентированы на американского и европейского потребителя. Там, за линией границы, подобный центр есть, я думаю.

У нас же, ваш сигнал бедствия придёт или на общий, публичный интернет портал, или в соцсеть, где соберёт стотыщмильёнов лайков и грустных смайликов, или на телефон вашего друга , жены или члена вашей семьи.

Он не придёт на пульт оперативного дежурного МЧС. Нет там такой функции...

Вот такая суровая правда жЫзни.

На пульт дежурного МЧС придёт звонок от вашей жены, мужа, друга, члена семьи и т.д., которые будут вас отслеживать по треку и фиксировать координаты. И именно они будут поднимать волну и экипажи на ваши поиски.
Почему? Потому что так у нас в стране устроено. Я не видел и в руках не держал ещё ни одного полиса страховки, который бы обеспечивал проведение поисково-спасательных работ без дополнительных пендалей и финансового вливания.
Вы не Фёдор Филипыч Конюхов, ради вас не будут поднимать силы и средства.
Единственное устройство, как я понял, способное обеспечить инициацию ПСР в нашей стране- это радиобуй системы COSPAS-SARSAT Потому как всё официально и конкретно.
Координационный центр системы находится, по моему, у метро Тёплый Стан, там где был знаменитый "домик Папанина"

К чему я это всё? К тому, что слишком все стали доверчивые. Слишком много разных устройств появилось и все сулят манну небесную. Покупает человек часы Гармин за большие деньги, а компасом пользоваться не умеет. Так и здесь. Поэтому, прежде чем купить подобное устройство узнайте КУДА ПРИДЁТ СИГНАЛ
А то будет, как с тем медведем...

И вот вам вишенка в торт.
Модель inReach Explorer+ отличается тем, что в нее добавлены предзагруженные топографические карты (1 )Европы, встроенный барометрический альтиметр и электронный компас.
(1) Предзагруженные карты inReach TOPO не совместимы с другими устройствами Garmin; другие карты Garmin не совместимы с этим устройством.


Пы.Сы.
Я дождусь появления и постараюсь купить этот гаджет. Мне интересно)
сигнал_бедствия_юмор

ПРЕАМБУЛА

Б. Снаряжение для подачи сигналов бедствия.

1. Патрон сигнальный ПСНД
2. Ракета бедствия парашютная ПРБ 40
3. Фальшфейер красного огня
4. Зеркало сигнальное
5. Тент аварийный Grabber All Weather Blanket Red

Данное снаряжение полезно и может быть использовано только при визуальном контакте с поисково-спасательной группой или применено "на удачу", в надежде, что кто-то заметит сигналы бедствия. Последние чревато затягиванием поисково-спасательных работ и резким увеличением вероятности неблагоприятного исхода.

Самый лучший способ ускорения обнаружения потерпевшего аварию легкомоторного самолёта - подача сигнала бедствия при помощи средств связи. Радиостанция входит в обязательное оснащение легкомоторного самолёта и сигнал бедствия может быть подан с неё. Но что делать если радиостанция повреждена или мощности её не хватает?

Для этого существуют другие способы и устройства.

Read more...Collapse )
Первая часть.
При демаркациях линии разграничения на спорных территориях Кашмира в 1949 и 1972 годах Индия и Пакистан очень условно обозначили границу в районе ледника Сиачен. Вероятно, никто не мог и подумать, что труднодоступная местность с суровым климатом, лежащая высоко в горах, в середине 80-х станет камнем преткновения, а попытки установить контроль над ней приведут к новому конфликту с многочисленными человеческими жертвами."

Вторая часть.
В 1984 году индийской армии удалось опередить пакистанцев и взять под свой контроль стратегические перевалы на хребте Салторо, господствующие над ледником Сиачен. Но пакистанцы не оставили попыток переиграть индийцев. Конфликт продолжается уже несколько десятилетий, вынуждая Индию и Пакистан сохранять существенное военное присутствие в труднодоступном горном регионе. Из года в год Сиачен продолжает отнимать человеческие жизни…

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel