?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Garmin inReach.

Компания Garmin объявила о выходе на рынок двух первых устройств с технологией спутниковой связи inReach: inReach SE+ и inReach Explorer+ с защитой по стандарту IPX7 (ударопрочность и влагостойкость). Новинки обеспечивают связь, обмен данными о местоположении, навигацию и функции передачи сигналов бедствия, что важно для всех любителей путешествий на земле, на воде и в воздухе.

гармининрич

Используя глобальную спутниковую сеть Iridium, пользователи приборов inReach SE+ и inReach Explorer+ могут обмениваться текстовыми сообщениями с любыми номером мобильного телефона, адресом электронной почты или другим устройством inReach независимо от наличия сотовой сети.
В обеих моделях используется интерактивный сигнал бедствия для получения помощи от GEOS®, круглосуточного всемирного центра наблюдения за поисково-спасательными операциями. После приема сигнала от пользователя inReach, находящегося в экстренной ситуации, опытные специалисты GEOS находятся на связи с ним до самого момента прибытия помощи. Кроме того, пользователи могут задать в устройстве список контактных лиц, которые также будут оповещены при передаче сигнала бедствия.
Источник

Наконец-то это свершилось и два гиганта создали совместный проект. При том, что есть уже и спутниковый трекер Иридиум360° RockSTAR PRO и спутниковый трекер DeLorme inReach.
Но! Гармин не был бы Гармином, если бы не сделал их всех как мальчиков. Ибо у него есть Её Величество НАВИГАЦИЯ!
О чём это говорит? О том, что отдел продаж Иридиум не зря получает бонусы, потому как иметь спутниковые каналы и не использовать их по полной есть глупость и не профессионализм. А ребята из Гармин чуют свежий мейстрим. Или наоборот, что не важно.

А теперь анекдот...
" Потерялся мужик в тайге. Стоит, орёт благим матом: "Кто здесь!!!!???????? Кто тут!!!!!!!????????"
Сзади, вдруг его по плечу хлоп! Мужик оборачивается, а там медведь стоит.
Мужик аж присел от удивления и ужаса.
А медведь ему и говорит: "Ну я здесь. Легче стало?"

Это я к чему? А к тому, что прежде чем бежать, сжимая в потном кулачке золотую карту модного банка, внимательно вчитайтесь в эти строки:В обеих моделях используется интерактивный сигнал бедствия для получения помощи от GEOS®, круглосуточного всемирного центра наблюдения за поисково-спасательными операциями.

Вчитались? А теперь вопрос...
АДРЕС ДАННОГО ЦЕНТРА КАКОЙ? Простой почтовый адрес с индексом.

Есть ответ? НЕТ. Нет ответа. А почему? А потому, что все эти устройства ориентированы на американского и европейского потребителя. Там, за линией границы, подобный центр есть, я думаю.

У нас же, ваш сигнал бедствия придёт или на общий, публичный интернет портал, или в соцсеть, где соберёт стотыщмильёнов лайков и грустных смайликов, или на телефон вашего друга , жены или члена вашей семьи.

Он не придёт на пульт оперативного дежурного МЧС. Нет там такой функции...

Вот такая суровая правда жЫзни.

На пульт дежурного МЧС придёт звонок от вашей жены, мужа, друга, члена семьи и т.д., которые будут вас отслеживать по треку и фиксировать координаты. И именно они будут поднимать волну и экипажи на ваши поиски.
Почему? Потому что так у нас в стране устроено. Я не видел и в руках не держал ещё ни одного полиса страховки, который бы обеспечивал проведение поисково-спасательных работ без дополнительных пендалей и финансового вливания.
Вы не Фёдор Филипыч Конюхов, ради вас не будут поднимать силы и средства.
Единственное устройство, как я понял, способное обеспечить инициацию ПСР в нашей стране- это радиобуй системы COSPAS-SARSAT Потому как всё официально и конкретно.
Координационный центр системы находится, по моему, у метро Тёплый Стан, там где был знаменитый "домик Папанина"

К чему я это всё? К тому, что слишком все стали доверчивые. Слишком много разных устройств появилось и все сулят манну небесную. Покупает человек часы Гармин за большие деньги, а компасом пользоваться не умеет. Так и здесь. Поэтому, прежде чем купить подобное устройство узнайте КУДА ПРИДЁТ СИГНАЛ
А то будет, как с тем медведем...

И вот вам вишенка в торт.
Модель inReach Explorer+ отличается тем, что в нее добавлены предзагруженные топографические карты (1 )Европы, встроенный барометрический альтиметр и электронный компас.
(1) Предзагруженные карты inReach TOPO не совместимы с другими устройствами Garmin; другие карты Garmin не совместимы с этим устройством.


Пы.Сы.
Я дождусь появления и постараюсь купить этот гаджет. Мне интересно)

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
martynenko
Jan. 6th, 2017 02:53 pm (UTC)
Судя по "Предзагруженные карты inReach TOPO не совместимы с другими устройствами Garmin; другие карты Garmin не совместимы с этим устройством" это или принципиально новая гарминовская платформа, или от гармина там только надпись.
dorofeich
Jan. 6th, 2017 03:07 pm (UTC)
Миш, а что почём?
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 03:39 pm (UTC)
не знаю пока.
kiowa_mike
Jan. 6th, 2017 03:14 pm (UTC)
Он же, сука, небось, стоит как чугунный мост...
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 03:40 pm (UTC)
ну сам приборчик то не дороже топового навика. А вот коннект .... Тот может и да.
taginvn
Jan. 6th, 2017 05:35 pm (UTC)
Почитал про приборчик внимательней. Походу это нифига не Гармин, каким мы его знали + дополнительный трекер. Это почти тот же инРич, только в форм-факторе Гармин. Который если что и даёт, то чуть больший экран для отображения части карт не на сопряжённом смартфоне, а сразу в приборе. Карты будут инРичевские (как и система внутри), а значит никакие (для России). Встроенной памяти всего 2 гига, про флешки и слова нигде не нашёл -- отсюда понятно, что можно загрузить (читай ничего). Тарифные планы скорее всего стандартные. Если подключаться на сайте DeLorm, то от 15 до 100 баксов в месяц, если через Российское представительство, то тарифных планов поменьше и они чуть дороже.
В общем, от Гармина тут внешний вид и шильдик, как мне кажется
taginvn
Jan. 6th, 2017 04:43 pm (UTC)
На 100 баксов дороже, чем 64-я серия (400 баксов за СТ и 450 за экплорер)
Но вот то, что новый компилятор для карт нужен, а как предпосылка -- видимо новая система, это настораживает (
alexbreeze
Jan. 6th, 2017 03:43 pm (UTC)
не совсем понял-написано что можно с устройства сообщения текстовые принимать/отправлять -это верно? если так то девайс интересный получается
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 03:53 pm (UTC)
да. все трекеры так умеют.
alexbreeze
Jan. 6th, 2017 04:09 pm (UTC)
достал свой, почитал инструкцию ни чего подобного не нашёл(у меня 2007 г. выпуска). На сайте гарминовском в етрексах с ходу тоже нет ни слова. Можно подробности?
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 05:52 pm (UTC)
У тебя навигатор. А это трекер с возможностью навигации. То есть прибор, фиксирующий с определённой периодичностью точки маршрута и передающий информацию о них по каналу спутниковой связи.
alexbreeze
Jan. 7th, 2017 04:14 am (UTC)
вот век живи век учись-спасибо
evg_muan
Jan. 6th, 2017 04:15 pm (UTC)
ну если девайс умеет смс и почту - то по идее можно напрямую в мчс отправить.
полазил по сайту мчс, емейл я нашел, а вот мобильный телефон для разных регионов разный.
для мск пока не нашел... нашел для сахалинской области.
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 05:53 pm (UTC)
улетит в спам сразу.
evg_muan
Jan. 6th, 2017 06:56 pm (UTC)
вроде официальный емейл с сайта, раздел контакты...
неужто они не умеют?
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 07:27 pm (UTC)
А ты им напиши письмо с вопросом по этой теме. Вот и посмотрим.))
vad_val
Jan. 6th, 2017 09:53 pm (UTC)
Номер мобильного постоянно указывают в предупреждениях и сми. Вроде даже искали грибников.
но, это не телефон оперативного дежурного ПСО, и на страничке никто не обещает бежать спасать.
Он не придёт на пульт оперативного дежурного МЧС. Нет там такой функции...
Функция есть, службы такой нет.

А почему в обзоре трекеров SPOT не рассматривается?


Edited at 2017-01-06 10:12 pm (UTC)
yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 10:23 pm (UTC)
Я скорее не обзор по трекерам делал, а пытался выбрать устройство для подачи аварийного сигнала.
У меня как то был интерес к этому устройству, но мне сказали, что оно не очень надёжно и есть проблемы при работе на территории России.
vad_val
Jan. 6th, 2017 11:37 pm (UTC)
У нас пользуют в основном SPOT, в первую очередь из за возможности поменять батарейки.
Ссылки на 4-5 приборов периодически выкладывают в общий доступ.
Лет пять назад был случай с пропаданием сигнала в соло походе, после замены батареек все заработало. Других жалоб не слышал.
Stanislav Pylenko
Jan. 6th, 2017 04:38 pm (UTC)
В течении 4 лет пользуюсь гаджетом SPOOT , слава богу , не приходилось выходить в режим сос, но когда собирал информацию о данных системах ( крайне скудно представленную в России) ношел только один случай в блоге, где путишественник описывал свой опыт в работе именно с эьим прибором, где воспользовался сигналом сос и получил своевреиенную помощь от мчс на байкале зтмой... работает очень просто, быстро, единственное но это абанентская плата... в моем случае она 200 долларов, сколько будет стоить у гармина вопрос, но в любом случае она того стоит, даже если только родственники поднимут бучу в вашем поиске.... конечно жаба поддушивала когда доллар взлетел до 66рублей(((((
kakc
Jan. 6th, 2017 08:25 pm (UTC)
Есть опыт SPOT, самый недорогой дивайс стоил около $100, годовое обслуживание без опций $150. 4 года назад в Хибинах на спуске с перевала сломал ногу. Отправил SOS и запрограмированное сообщение HELP. Друзья на самодельной акье спустили в зону леса, уже думали, как отправлять легкую группу за снежиком в Кировск. И в полночь, часов через пять после ЧП и отправки сообщения на снегоходах примчали местные МЧСы. Отличные парни, с вискарем приехали, мы с ними часик погужбанили, после чего меня отвезли в Ревду в медпункт. Точку им дали из Питера после сигнала из штатов.
В договоре прописано, что если ты не находишься в зоне ответственности Cost Guard, то их операторы свяжутся с ближайшей службой спасения и ей передадут координаты бедствия.
Stanislav Pylenko
Jan. 7th, 2017 04:41 pm (UTC)
Отличная новость)))))) теперь я спокоен
karjala
Jan. 6th, 2017 09:49 pm (UTC)
Да, это InReach Delorme
К сожалению, Garmin перекупил Delorme :(

Если данный - такой же надежный и неубиваемый, как мой, верой и правдой служащий несколько лет, то могу смело рекомендовать!
Ух, в какие говна я с ним только не забирался!

Кроме sos, здесь отличнейшая функция sms через спутник. В счет абонентской платы входит то ли 20, то ли 30 сообщений.

yarin_mikhail
Jan. 6th, 2017 10:19 pm (UTC)
Re: Да, это InReach Delorme
Может быть к лучшему, что перекупил?
karjala
Jan. 6th, 2017 10:27 pm (UTC)
Re: Да, это InReach Delorme
Ну дай Бог, если пойдет на пользу, а не скатится в выжимку баблосов.
st_roger
Jan. 7th, 2017 10:28 am (UTC)
Иридиуме приходит на пульт в Москве
yarin_mikhail
Jan. 7th, 2017 11:59 am (UTC)
Какой пульт? Где это описано?
(Anonymous)
Jan. 7th, 2017 11:49 am (UTC)
спасибо. интересно. Леший.
zeka_vasch
Jan. 11th, 2017 04:44 am (UTC)
Так я не понял, мне раскатывать губу или нет? У меня как раз водонепроницаемый 78 утонул.
yarin_mikhail
Jan. 11th, 2017 05:53 am (UTC)
Закатай. Пока в руках не подержу, не дам ответа другого.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel