?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это как понимать????????

Рюкзак БАСК SHIVLING 90 V3 - 10 990 руб.

Рюкзак Deuter 2013 Patagonia 90+15 - 14 130 руб.

Рюкзак Tatonka Bison 90 - 39 999 руб.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jageddin
Apr. 13th, 2016 12:41 am (UTC)
Миш, ты еще цена на Мармут посмотри!
morkycontroller
Apr. 13th, 2016 03:26 am (UTC)
Бизон с Патагонией немного не корректно сравнивать, но даже Эйрконтакты стоят в пределах 20.

Но если брать не бизон, а одноклассника Баска и Дётера от той же Татонки, то картина более ровная:
http://www.kant.ru/catalog/bags-backpacks/travel-backpacks/530029/
yarin_mikhail
Apr. 13th, 2016 07:24 am (UTC)
Не корректно? Почему?
Не надо приводить в пример цену в Канте... Там всё нормально.
(no subject) - morkycontroller - Apr. 18th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
arinakhin
Apr. 13th, 2016 03:31 am (UTC)
ты цены на тактические Eberlestok посмотри.. Инфаркт!
yarin_mikhail
Apr. 13th, 2016 07:23 am (UTC)
не ну эти всегда были на облаке.
russuv
Apr. 13th, 2016 04:02 am (UTC)
может там носильщик в комплекте?
plymph
Apr. 13th, 2016 04:46 am (UTC)
или секс-кукла топовой комплектации
(no subject) - stepandurnev - Apr. 13th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
demonerq
Apr. 13th, 2016 04:53 am (UTC)
Вам бы в Латвию... зарплаты у нас ваши, в продаже только забугорные крутые или откровенный китай, а своих производителей нету... короче дорого что пиздец...
nomadmoon
Apr. 13th, 2016 06:16 am (UTC)
Татонка это китайцы ЕМНИП. Не думаю что они в Латвию отгружают существенно дороже чем в Россию, так что скажите спасибо местным барыгам.
krylo_ff
Apr. 13th, 2016 04:59 am (UTC)
Да они просто о@ели...
bambr1
Apr. 13th, 2016 05:11 am (UTC)
http://pk-99.ru/zak - эти фуфло?
villi_koira
Apr. 13th, 2016 06:42 am (UTC)
Купила пару лет назад пиковкие велоштаны, как раз на 90л, великолепная штука, езжу и радуюсь. Если на спине таскать, по мне и "Снаряжение" тоже хорошие шьют, правда литраж у меня поменьше.
klimovs_travels
Apr. 13th, 2016 05:31 am (UTC)
в принципе если ничего не покупать то цены нормальные (с)
vanishidze
Apr. 13th, 2016 05:33 am (UTC)
Это как в анекдоте:
- Мужик, почем курица?
-10000
- А чо так дорого то?!?!
- Деньги очень нужны....
:)
ivan_meduzov
Apr. 13th, 2016 06:53 am (UTC)
Мой Osprey Variant 52 стоил в своё время меньше современного БАСК LIGHT 55.
Не понимаю, чему все удивляются и зачем обзываются?
Оно ж поди в валюте страны происхождения не особо подорожало.
4elovek_k2
Apr. 13th, 2016 07:04 am (UTC)
Тоже смотрел на 70-80 новый и офигел от цен на Татонку ,точнее Bison 75 Exp.Или офигел от наценки продаванов...
leon_spb67
Apr. 13th, 2016 07:38 am (UTC)
Наценка обычно 70-100% от оптовой цены. Причем, такие наценки диктуют сами производители
(no subject) - 4elovek_k2 - Apr. 13th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Apr. 13th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4elovek_k2 - Apr. 13th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Apr. 13th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4elovek_k2 - Apr. 13th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4elovek_k2 - Apr. 21st, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
Легко может диктовать. - ahax - Apr. 13th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yarin_mikhail
Apr. 13th, 2016 07:19 am (UTC)
Re: Чем так татонка бизон хороша?
Аппетитами продавца.
irsi_ru
Apr. 13th, 2016 07:10 am (UTC)
Ну вот так и протекает импортозамещение :)
Первые два - производятся в РФ, последний - нет.

P.S. Брать бизона на 90 литров имхо нет никакого смысла, он актуален только в варианте 120+20. В категории "дорогущие рюкзаки, объемом до 90л." имхо рулят Vaude и Lowe Alpine. :)
went
Apr. 13th, 2016 07:22 am (UTC)
Физически из под одного и того-же пресса выходит этот чайничек за 3,8 в Москве
http://www.sportmaster.ru/product/1394104/

и этот за 2,0 с доставкой
http://www.aliexpress.com/item/New-Arrival-Outdoor-Camping-Picnic-Cookware-Heat-Exchanger-Kettle-Kettle-Camping-Tea-Coffee-Pot-308g-1/32508329415.html?spm=2114.30010308.3.185.zaUM3W&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=c31b6057-f1c1-4cf3-92dc-3aff7ca703e8

Пользуюсь вторым вариантом уже два года. Идеальная фиговина!
Кстати, в Спортмастере оно в разделе "pro" оборудования.


+++
http://www.amazon.de/Tatonka-Herren-Rucksack-Bison-1430/dp/B004GHNEQU/ref=sr_1_2?s=sports&ie=UTF8&qid=1460532044&sr=1-2&keywords=bison
Он же без скидки (максимум) 31 тыр
Сейчас продается за 23.

Правда на Неметчине.
kvarkki
Apr. 13th, 2016 08:30 am (UTC)
На немецком сайте дойтера нет рюкзаков больше 75 литров и нет модели Патагония. Потому что её делают для России с учетом местных особенностей цен.

Татонка стоит 315 евро у себя на родине и это привозной товар на который идет слоновья наценка. 315 евро по теперешнему курсу это 23 тысячи.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

yarin_mikhail
Михаил Ярин "Хыч"

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel